понедельник, 17 марта 2014 г.

Подарочки по обмену...

Добрый вечер мои дорогие ПЧ! Я сегодня опять хвастаюсь! Сегодня на почте получила посылку от Веры Сенчевской, по обменному ПИФу. Вера сшила для меня очаровательнейшего мишеньку! Он такой класный, даже из рук выпускать не хочется! Вера, спасибо тебе большое за такое чудо! Теперь в ближайшее время объявлю свой ПИФ, Скорее всего тоже обменный. А вот и фотографии моего навого жителя!


А это мишутка привез с собой открыточку от Веры с теплыми словами!

А это его новое местожительство, рядом с Советскими матрешками!
Вера, ещё раз спасибо тебе большое за такого чудного малыша!

2 комментария:

  1. Галя, я очень рада что мишке хорошо у тебя)) с матрешками ему будет весело)))
    Тебе спасибо за милых зайчат, сижу обнимаюсь с ними пока не пришли те к кому они приехали)
    Спасибо за обмен, ты очень солнечный человек! Продолжай светить и радовать мир своими творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тебе тоже спасибо большое за обмен!

      Удалить